Бармен – это хороший психолог
Опытный владелец ресторана, знает, что без качественного обслуживающего персонала, его ресторан никогда не станет успешным, уважаемым и посещаемым. Все эти факторы зависят от качества обслуживания. Персонал ресторанов должен уметь найти общий язык с клиентом и иметь профессиональный подход к исполнению своих обязанностей.
Собственно, по этой причине профессиональные и опытные бармены очень ценятся среди ресторанных владельцев. Западные аналитики в сфере ресторанного бизнеса оценили, что бармен, который обладает навыками психолога и профессиональными барными навыками, может обеспечить постоянных клиентов заведению в большем количестве, чем хорошие, аккуратные официанты с улыбкой или безупречная кухня.
Полагается, что люди, которые приходят в бар или по причине поднесенного настроения, или по причине его упадка. В большинстве случаев, чтобы понять настроение клиента или повысить расположение духа у посетителя, особенных навыков бармену не нужно.
Однако в том случае, когда у клиента упадочное настроение, бармену понадобиться обладать редким талантом, по подъему настроения. В случае если у вашего бармена такие навыки отсутствуют, но Вам искренне нравится этот работник, из-за его профессионального приготовления напитков, то у вас появляется возможность отправления его на специальные курсы повышения квалификации от консалтинговых компаний.
Отметим, что завязка диалога с посетителем – это один из главных навыков, которые должен уметь и практиковать бармен. Не спорю, что такое правило применимо не ко всем клиентам заведения, так как, если бармен будет сильно навязываться, то клиенту попросту надоест и он уйдет из ресторана или кафе.
Стоит отметить, что настоящий бармен знает о том, что большинству клиентов нужно просто понимание его ситуации, им хочется, чтобы их кто-то выслушал, например хороший психолог. В данном случае - это бармен. Также, в большинстве случаев разговор завязывается на теме о погоде, проблемах в быту или новостях и плавно перетекает в откровенный разговор. В зависимости от того, насколько откровенен посетитель и профессионален ваш бармен.
Стоит сказать, что в любых обстоятельствах, бармен должен оставаться барменом и должен помнить, что клиент пришел в заведение отдохнуть. Как раз таки по этому бармен-профессионал не будет разговаривать с клиентом на профессиональные темы без особой на то надобности. В противном случае, вместо расслабления, клиент полит еще больше проблем на свою голову.
Вежливость, умение пробудить интерес в собеседнике, тонкое чувство юмора – именно этому и многому другому обучают консалтинговые компании на своих специальных курсах.
Читайте так же: