Психолог - семейный, детский психолог и психологическое консультирование – Центр SELF Карта сайта Написать письмо Психолог - семейный, детский психолог и психологическое консультирование – Центр SELF


СПЕЦИАЛИСТЫ
Сапот Ольга Павловна

СОПОТ Ольга Павловна

врач психотерапевт,
психиатр, психолог

Ольга Сопот – профессионал, основной специализацией которого является терапия зависимостей различных видов, включая депрессии, страхи, возрастные кризисы, потери. Проводит консультации, помогающие решить внутренние психологические трудности, вопросы, возникающие при взаимоотношениях в семье. >>

Баркова Оксана Николаевна

БАРКОВА Оксана Николаевна

врач психотерапевт,
гештальт психолог

Оксана. Основным направлением деятельности является оказание помощи в нахождении выхода из трудных жизненных ситуаций. Это могут быть: расставание с близким человеком, период после развода, поиски партнёра, отсутствие уверенности в себе, возникновение трудностей в общении, чувство хронической усталости. Оксана поможет людям потерявшим смысл жизни.  >>

Богерчук Наталья Юрьевна

БОГЕРЧУК Наталья Юрьевна

семейный психотерапевт,
психоаналитик

Наталья. Оказывает помощь супружеским парам, которые находятся в постоянных конфликтах друг с другом, семейных кризисах, в стадиях развода, расставания, а также при отсутствии взаимопонимания. Кроме того, Наталья помогает тем, кто испытывает чувство неуверенности в себе. >>

Бармен – это хороший психолог

Опытный владелец ресторана, знает, что без качественного обслуживающего персонала, его ресторан никогда не станет успешным, уважаемым и посещаемым. Все эти факторы зависят от качества обслуживания. Персонал ресторанов должен уметь найти общий язык с клиентом и иметь профессиональный подход к исполнению своих обязанностей.

Собственно, по этой  причине профессиональные и опытные бармены очень ценятся среди ресторанных владельцев. Западные аналитики в сфере ресторанного бизнеса оценили, что бармен, который обладает навыками психолога и профессиональными барными навыками, может обеспечить постоянных клиентов заведению в большем количестве, чем хорошие, аккуратные официанты с улыбкой или безупречная кухня.

Полагается, что люди, которые приходят в бар или по причине поднесенного настроения, или по причине его упадка. В большинстве случаев, чтобы понять настроение клиента или повысить расположение духа у посетителя, особенных навыков бармену не нужно.

Однако в том случае, когда у клиента упадочное настроение, бармену понадобиться обладать редким талантом, по подъему настроения. В случае если у вашего бармена такие навыки отсутствуют, но Вам искренне нравится этот работник, из-за его профессионального приготовления напитков, то у вас появляется возможность отправления его на специальные курсы повышения квалификации от консалтинговых компаний.

Отметим, что завязка диалога с посетителем – это один из главных навыков, которые должен уметь и практиковать бармен. Не спорю, что такое правило применимо не ко всем клиентам заведения, так как, если бармен будет сильно навязываться, то клиенту попросту надоест и он уйдет из ресторана или кафе.

Стоит отметить, что настоящий бармен знает о том, что большинству клиентов нужно просто понимание его ситуации, им хочется, чтобы их кто-то выслушал, например хороший психолог. В данном случае - это бармен. Также, в большинстве случаев разговор завязывается на теме о погоде, проблемах в быту или новостях и плавно перетекает в откровенный разговор. В зависимости от того, насколько откровенен посетитель и профессионален ваш бармен.

Стоит сказать, что в любых обстоятельствах, бармен должен оставаться барменом и должен помнить, что клиент пришел в заведение отдохнуть. Как раз таки по этому бармен-профессионал не будет разговаривать с клиентом на профессиональные темы без особой на то надобности. В противном случае, вместо расслабления, клиент полит еще больше проблем на свою голову.

Вежливость, умение пробудить интерес в собеседнике, тонкое чувство юмора – именно этому и многому другому обучают консалтинговые компании на своих специальных курсах.

Читайте так же: